Поиск по сайту

Официальный сайт администрации Базарно-Карабулакского муниципального района

Сектор по делам архивов


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.Наименование учреждения: Сектор по делам архивов Администрации Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области


Юридический адрес: 412600 Саратовская область, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, д. 138

Телефон: 8 (84591) 7-15-62

Факс: 8 (84591) 7-19-30

Приём граждан по личным вопросам: Понедельник, вторник, четверг с 9.00 – 15.00

2. Сведения о сотрудниках:

Заведующий сектором по делам архивов 
Евдокимова Татьяна Владимировна
Телефон: 8 (84591) 7-15-62
Факс: 8 (84591) 7-19-30


Ведущие специалисты сектора по делам архивов
Зайцева Олесся Петровна п/х
Китаева Наталья Борисовна л/с
Телефон: 8 (84591) 7-15-62

Уважаемые пользователи архивных сайтов!

По поручению Федерального архивного агентства ФБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела» (ВНИИДАД) осуществляет подготовку Методических рекомендаций «Создание и развитие интернет-сайтов государственных и муниципальных архивов Российской Федерации».

ВНИИДАД проводит опрос пользователей с целью максимально полного учета их интересов и потребностей в Методических рекомендациях.

Для заполнения опросного листа можно использовать QR-код или ссылку https://forms.yandex.ru/cloud/6237001e68d83ce6e82fe230/

 



Сведения о секторе по делам архивов

Сектор по делам архивов является самостоятельным структурным подразделением администрации Базарно – Карабулакского района без статуса юридического лица. Он осуществляет свою деятельность в установленном порядке, в соответствии с положением «О секторе по делам архивов», утверждённым постановлением Главы администрации. Работа сектора строится в соответствии с действующим законодательством, правилами работы, постановлениями и распоряжениями органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Сектор по делам архивов осуществляет руководство архивным делом, несёт ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование архивного дела на территории района и хранит документы Архивного фонда, образовавшиеся в деятельности учреждений, организаций, предприятий района. Документы на хранении находятся с 1917г. по 2006г.

В занимаемые сектором помещения входят пять архивохранилищ: два занимают документы постоянного срока хранения, три - документы по личному составу, общей площадью 273 кв.м. В архиве числится 302 фонда, в количестве 41646 единиц хранения.

Комплектование сектора по делам архивов

Ежемесячно сектор по делам архивов принимает на хранение документы предприятий, организаций Базарно – Карабулакского района, согласно списку источников комплектования:

Список источников комплектования на 2020 год


Список фондов архива документов по личному составу


Список фондов постоянного срока хранения


Запросы, которые выполняет сектор по делам архивов по личному составу:

- о трудовом стаже;

- о льготном трудовом стаже;

- о заработной плате за любые годы (по желанию заявителя);

- о сведениях об отпусках;

- о местонахождении организации;

- о награждениях;

- разное.

При оформлении данных видов запросов  необходимо предоставить:

- заявление;

- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку);

- копию трудовой книжки за запрашиваемый период;

- при оформлении пенсии по инвалидности – документ, подтверждающий инвалидность;

- при оформлении  пенсии по потере кормильца – свидетельство о смерти, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, ;

- дату смены фамилии;

- номер  контактного телефона;

- при обращении от имени другого лица – заверенную доверенность.

При обращении  в архив от имени организации необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.

Запросы, которые выполняет сектор по делам архивов по документам постоянного хранения:

- Об  отводе земельного участка (для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, для строительства объектов гражданского, социального назначения и др.);

- о вводе в эксплуатацию объектов предприятий, организаций, домов и т.п.;

- о создании предприятий, организаций, учреждений, крестьянских (фермерских) хозяйств ;

- о регистрации предприятий, организаций, учреждений;

- о присвоении адреса предприятиям, организациям, учреждениям, жилым домам;

- о переименовании улиц, населенных пунктов;

- об изменении нумерации домов;

- об установлении опеки и попечительства, усыновлении, изменении фамилии, имени, отчества, о снижении брачного возраста;

- о награждении;

- о переименовании сельских Советов, администраций сельских Советов;

- разное.

При оформлении данных видов запросов  необходимо предоставить:

- заявление;

- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку);

- копию свидетельства на право владения (пользования) землей;

- копию свидетельства на право наследования (копию свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь: свидетельство о рождении, о браке и др.);

- копию технического паспорта на строение или кадастрового паспорта на земельный участок;

- иные документы;

-  при обращении от имени другого лица – заверенную доверенность.

При обращении  в архив от имени организации необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.


Дата последнего изменения: 07.04.2022 13:40

Новости

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возможного возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Саратовской области на 21 ноября 2024

Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.        
       Неблагоприятные метеорологические явления (желтый уровень опасности):...

20 ноября 2024 14:13

Саратовская область продолжает поддерживать подшефный Сватовский район Луганской Народной Республики - для детей будет закуплено 3 тысячи новогодних подарков

Новая колонна с гуманитарным грузом отправилась в наш подшефный Сватовский муниципальный округ Луганской Народной республики

20 ноября 2024 12:54

3

В администрации Старожуковского МО под руководством главы администрации Бобкова М. А. прошло ПДС со следующей повесткой:

1. Контроль семей, находящихся в группе риска;
2. Недоимка по имущественному и земельному налогам;
3. Флюорографическое обследование населения. Профилактика гриппа и ОРВИ. Вакцинация против гриппа.

20 ноября 2024 08:29

Все новости
00:00