Сектор по делам архивов
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.Наименование учреждения: Сектор по делам архивов Администрации Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области
Юридический адрес: 412600 Саратовская область, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, д. 138
Телефон: 8 (84591) 7-15-62
2. Сведения о сотрудниках:
Евдокимова Татьяна Владимировна
Зайцева Олесся Петровна п/х
Китаева Наталья Борисовна л/с
Телефон: 8 (84591) 7-15-62
Уважаемые пользователи архивных сайтов!
По поручению Федерального архивного агентства ФБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела» (ВНИИДАД) осуществляет подготовку Методических рекомендаций «Создание и развитие интернет-сайтов государственных и муниципальных архивов Российской Федерации».
ВНИИДАД проводит опрос пользователей с целью максимально полного учета их интересов и потребностей в Методических рекомендациях.
Для заполнения опросного листа можно использовать QR-код или ссылку https://forms.yandex.ru/cloud/6237001e68d83ce6e82fe230/
Сведения о секторе по делам архивов
Сектор по делам архивов является самостоятельным структурным подразделением администрации Базарно – Карабулакского района без статуса юридического лица. Он осуществляет свою деятельность в установленном порядке, в соответствии с положением «О секторе по делам архивов», утверждённым постановлением Главы администрации. Работа сектора строится в соответствии с действующим законодательством, правилами работы, постановлениями и распоряжениями органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Сектор по делам архивов осуществляет руководство архивным делом, несёт ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование архивного дела на территории района и хранит документы Архивного фонда, образовавшиеся в деятельности учреждений, организаций, предприятий района. Документы на хранении находятся с 1917г. по 2006г.
В занимаемые сектором помещения входят пять архивохранилищ: два занимают документы постоянного срока хранения, три - документы по личному составу, общей площадью 273 кв.м. В архиве числится 302 фонда, в количестве 41646 единиц хранения.
Комплектование сектора по делам архивов
Ежемесячно сектор по делам архивов принимает на хранение документы предприятий, организаций Базарно – Карабулакского района, согласно списку источников комплектования:
Список источников комплектования на 2020 год
Список фондов архива документов по личному составу
Список фондов постоянного срока хранения
Запросы, которые выполняет сектор по делам архивов по личному составу:
- о трудовом стаже;
- о льготном трудовом стаже;
- о заработной плате за любые годы (по желанию заявителя);
- о сведениях об отпусках;
- о местонахождении организации;
- о награждениях;
- разное.
При оформлении данных видов запросов необходимо предоставить:
- заявление;
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку);
- копию трудовой книжки за запрашиваемый период;
- при оформлении пенсии по инвалидности – документ, подтверждающий инвалидность;
- при оформлении пенсии по потере кормильца – свидетельство о смерти, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, ;
- дату смены фамилии;
- номер контактного телефона;
- при обращении от имени другого лица – заверенную доверенность.
При обращении в архив от имени организации необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.
Запросы, которые выполняет сектор по делам архивов по документам постоянного хранения:
- Об отводе земельного участка (для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, для строительства объектов гражданского, социального назначения и др.);
- о вводе в эксплуатацию объектов предприятий, организаций, домов и т.п.;
- о создании предприятий, организаций, учреждений, крестьянских (фермерских) хозяйств ;
- о регистрации предприятий, организаций, учреждений;
- о присвоении адреса предприятиям, организациям, учреждениям, жилым домам;
- о переименовании улиц, населенных пунктов;
- об изменении нумерации домов;
- об установлении опеки и попечительства, усыновлении, изменении фамилии, имени, отчества, о снижении брачного возраста;
- о награждении;
- о переименовании сельских Советов, администраций сельских Советов;
- разное.
При оформлении данных видов запросов необходимо предоставить:
- заявление;
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку);
- копию свидетельства на право владения (пользования) землей;
- копию свидетельства на право наследования (копию свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь: свидетельство о рождении, о браке и др.);
- копию технического паспорта на строение или кадастрового паспорта на земельный участок;
- иные документы;
- при обращении от имени другого лица – заверенную доверенность.
При обращении в архив от имени организации необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.
Документы
13 сентября 2024 14:46
РЕШЕНИЕ «10 » сентября 2024 г. № 72 О внесении изменений в решение Собрания района от 29 июня 2017 года № 80 «Об утверждении Положения «Об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений – централизованныхСкачать512.6 Кбайт
Новости
Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.
Неблагоприятные метеорологические явления (желтый уровень опасности):...
20 ноября 2024 14:13
Новая колонна с гуманитарным грузом отправилась в наш подшефный Сватовский муниципальный округ Луганской Народной республики
20 ноября 2024 12:54
3
1. Контроль семей, находящихся в группе риска;
2. Недоимка по имущественному и земельному налогам;
3. Флюорографическое обследование населения. Профилактика гриппа и ОРВИ. Вакцинация против гриппа.
20 ноября 2024 08:29