Поиск по сайту

Официальный сайт администрации Базарно-Карабулакского муниципального района

Решение«31» октября 2019 г. № 90 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания района от 30 октября 2017 года № 93 «О бюджетном процессе в Базарно-Карабулакском муниципальном районе»

17 января 2020 10:15

СОБРАНИЕ

БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

« 31 » октября 2019 г.                                                                                                № 90

 

О внесении изменений и дополнений в решение

Собрания района от 30 октября 2017 года № 93

«О бюджетном процессе в Базарно-Карабулакском

муниципальном районе»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Базарно-Карабулакского муниципального района, Собрание Базарно-Карабулакского муниципального района

РЕШИЛО:

            Статья 1. Внести в решение Собрания района от 30 октября 2017 года № 93 «О бюджетном процессе в Базарно-Карабулакском муниципальном районе» (с изменениями от 05.12.2018 г № 13, от 29.07.2019 г № 65) следующие изменения:

   1) в статье 2. «Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции района»:

- пункт 12 части 2 после слова "цели" дополнить словом ", условия";

- пункт 13 части 2 изложить в следующей редакции:

«13) возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед бюджетом района;»;

- пункт 6 части 3 признать утратившим силу;

- пункт 4 части 4 признать утратившим силу;

- пункт 16 части 4 изложить в следующей редакции:

«16) правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед бюджетом района;»;

- часть 4 дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23) порядок формирования перечня налоговых расходов района в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам;»;

- пункт 23 части 4 статьи 2 «Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции района» считать пунктом 24;

- часть 4 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1) порядок оценки налоговых расходов района;»;

2) в статье 6. «Бюджетные полномочия финансового органа района»:

- пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:

        «10) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении муниципальной гарантии района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии района в соответствии с постановлением администрации района;

         11) ведет учет выданных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями;»;

- пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением местного бюджета:

контроль за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

контроль за соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

контроль за соответствием информации проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе для оплаты денежного обязательства, представленном получателем средств местного бюджета;

контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;

в случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта;

обладает правом дополнительно определять в установленном порядке иную информацию, подлежащую контролю;»;

- пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета; сводный реестр муниципальных автономных и бюджетных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;»;»

            - пункты 36 и 37 изложить в следующей редакции:

«36) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

37) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

- дополнить пунктом 42 следующего содержания:

«42) заключает с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.»;

3) пункты 2, 4 части 1 статьи 7 признать утратившими силу;

4) дополнить статьей 7.1.1. «Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита»:

«7.1.1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса;

3) повышения качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией района.

6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) финансовым органом в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

8. Главный администратор средств бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом передать этому финансовому органу указанные полномочия.»

5) статью 7.2 «Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение Собрания района о местном бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа» дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

"6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год решением Собрания района о бюджете района, с целью возврата в областной бюджет средств в связи с применением бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету района;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета, мероприятиями муниципальной программы района в пределах общего объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных проектов в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".";

6) в статье 11. «Документы и материалы, представляемые в Собрание района одновременно с проектом решения Собрания района о местном бюджете»:

- пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;

- пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

"11) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ района, проекты изменений указанных паспортов.".

7) часть 1 статьи 18 «Составление и представление бюджетной отчетности» изложить в следующей редакции:

«1. Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и сроки, установленные финансовым органом района в соответствии со статьями 264.1-264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

8) абзац пятый части 3 статьи 22 «Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Собранием района» изложить в следующей редакции:

«пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;

Статья 2. Признать утратившим силу решение Собрания района от 29.07.2019 г № 65 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания района от 30 октября 2017 года № 93 «О бюджетном процессе в Базарно-Карабулакском муниципальном районе»

Статья 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, за исключением пунктов, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Статья 4. Абзац первый пункта 2 вступает в силу с 1 января 2020 года.

Председатель Собрания

Базарно-Карабулакского

муниципального района                                                                                  Л.П. Комарова

Глава

Базарно-Карабулакского

муниципального района                                                                                  О.А. Чумбаев


Просмотр

Скачать572 Кбайт


Все документы


Новости

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возможного возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Саратовской области на 29 марта 2024

Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.
Неблагоприятные метеорологические явления (жёлтый уровень опасности): ночью и утром 29.03.2024 местами по Саратовской области и в г. Саратове сохранится...

28 марта 2024 13:20

Глава района Н.В. Трошина провела совещание, на котором были поставлены самые актуальные на данное время задачи

В первую очередь - ежечасная готовность к возможным последствиям паводка.Необходимо предпринимать необходимые профилактические меры, а в случае повышения уровня воды быть готовыми оказать помощь жителям и быстр...

28 марта 2024 13:16

Все новости
00:00